К сожалению, на сайте Цирк Казани мы не сможем предоставить такую информацию, здесь мы принимаем пожелания и ваши отзывы, а всю актуальную информацию вы можете узнать по телефонам в кассах цирка: (843) 292-14-12
23 июля были на представлении. Здание цирка это позор Казани . Внутри ужасный запах и не только животных. Ужасный вестибюль и туалеты . Представление тоже произвело не лучшее впечатление жонглеры постоянно теряли булавы, так и не поняли почему выносили крокодилов и змей, леопарда таскали за хвост , но он так и не хотел ничего делать . Точку поставил обкакавшийся на арене тигр. И это за 800 рублей за билет на достаточно высоких местах . Отвратительное впечатление !!!
Вчера ходили на представление Остров Борнео. Цена на билеты не низкая, а львов заявленных в программе не было. Очень неприятное впечатление. И детям объяснить данный трюк не возможно, разочарованы и не хотят больше идти в цирк.
Ходили сегодня на шоу Остров борнео. Очень хотела увидеть львов, но их не показали! Обман. На афишах и в описании они указаны.
Были вчера на представлении "Остров Борнео". Очень разочаровались.Дети хотели увидеть обещанных львов,но к сожалению так их и не увидели.Что за обман,а билеты не из дешёвых.Это что рекламный ход такой у администрации цирка? Очень жаль.Да и в целом программа на 3.
Решили сегодня сходить в цирк на льду..Переживали по поводу билетов,но когда пришли оказалось что билеты в кассе есть и даже есть самые дешевые. Когда зашли в зал и сели на свои места,удивились что свободных мест МНОГО,Пересели ближе к сцене.Представление понравилось,артисты просто молодцы))))
Всегда с удовольствием хожу в цирк...словно в детство попадаю))))Шикарный был цирк на воде...удивил даже очень...Хотелось бы только пожелать коллективу и всем артистам здоровья и радовать нас своими представлениями. Да и еще ...ремонта хочется....удобных сидений...не хватает современного стиля...Удачи Вам)))
Была сегодня с детьми на представлении "Цирк на воде" в 14.00, всем понравилось! Но!Но!Но! После того как мы забрали верхнюю одежду из гардероба, я не обнаружила места, где можно было бы одеть двух маленьких детей, которые пока сами одеваться не могут. Место мы нашли возле стены, к ней было не легко пробиться, но я это сделала! Свою сумку и игрушки, купленные для детей за "Бешеные" деньги, пришлось поставить на пол.
Ну, а больше всего меня возмутила толпа зрителей, двигавшаяся нам на встречу,готовая снести нас с ног!! Как выяснилось, они шли на представление , которое начиналось в 17.30! Могли бы интервал между представлениями сделать побольше, а не 30 минут!
Так же считаю, что ценовую политику на билеты, фото, игрушки и прочие развлечения ,администрации цирка стоит пересмотреть! Хотела сделать фото с животными, но не за 500 рублей же! Красная цена -рублей 200, может и желающих "сфоткаться" было бы больше!
Здравствуйте! Были 9 января на вашем представлении, очень понравилось. Но когда же вы сделаете ремонт? Как будто бы в 1813 год попала. деревянные полы, какие стулья, а туалет ужас просто. Последний раз была лет 10 назад, ничего не изменилось. А еще третья столица. Позор!
Ходили в цирк с ребенком 7 января. Сидели на 1 ряду. Минут за 20 до конца представления мой строчек уже не мог спокойно сидеть, поэтому пришлось уйти. Тетка-надзиратель начала на меня шипеть, что, мол, сидите до тех пор, пока она не разрешит встать. Когда она разрешила встать, я с ребёнком начала выходить. Эта стерва взяла и толкнула меня, чтобы я быстрее шла. От чего ребёнок упал. Меня до сих пор эта ситуация бесит!
Добрый вечер, к сожалению, мы не можем вам помочь. Посмотрите на официальном сайте цирка: http://www.kazan-circus.ru - но и там мы ничего похожего не нашли.
Побывали на представлении с внучкой 3 ноября 2014 года. Представление понравилось, интересно, красочно. Я вообще люблю цирк и всегда с удовольствием хожу на представление. Пусть старое здание, но сама атмосфера представления всегда нравится.
Но в этот раз настроение наше было испорчено не тактичными билетерами.
Внучка решила пройтись по барьеру манежа. И вместо того чтобы тактично сделать замечание, одна из "билетерш" на повышенных тонах высказала "Дома тоже на столе ходите?" Я вначале растерялась, но придя в себя спросила "А почему таким тоном и так дерзко?" Ответ уже не помню, но затем я попросила подсказать где я могу поговорить со старшим билетером а также попросила назвать фамилию "билетерши". В ответ "фамилию назвать "билетерша" категорически отказалась, а старшего билетера предложила мне поискать.
Я нашла старшего билетера, рассказала про наш диалог с "билетершей", и высказала свое пожелание, чтобы "билетерша" извинилась передо мной. И каково же было мое разочарование, т.к. она полностью поддержала своего коллегу и также отказалась назвать фамилию. Затем я попросила подсказать где я могу найти администратора, но в ответ также услышала ищете на входе. они видимо понадеялись, что я поленюсь это сделать и ошиблись.
На мое счастье администратор оказался очень понятливыми даже сразу сказал, что примерно представляет кто из билетеров со мной так разговаривал.
В итоге как не хотели, но и "билетерша" и старший билетер принесли мне извинения. Так и прошел антракт.
Когда сотрудники на рабочих местах научатся вести себя корректно? Ведь замечание можно делать по разному.
В разделе афиша: www.circus.photokzn.ru/afisha
Очень понравилось представление, жаль, что отношение персонала отвратительное, а билеты нельзя купить заранее.